Тяжелое судовое топливо, мазуты, при сгорании в судовых ДВС и котлах, выделяет большое количество выхлопных газов с содержанием сажи, оксидов азота (NOx), углеводородов, оксидов серы (SOx) и других вредных веществ.
Агентство по охране окружающей среды США
Ограничения на выбросы называются ЕРА Tier 1, Tier 2 и т.д. с последним уровнем 4
Международная морская организация
Пределы выбросов указаны в Приложении IV IMO МАРПОЛ, Уровень I, уровень II, последним из которых является уровень III
Европейский Союз
Пределы выбросов для бездорожной мобильной техники (NRMM) обозначаются как ЕС Стадия I, Стадия II и т.д. с последней стадией V
– перейти на более дорогое низкосернистое топливо, переоборудовать двигательные установки под использование сжиженного природного газа или очищать выхлопные газы судов, продолжая использовать высокосернистое топливо. Последний способ является наиболее рентабельным.
Поставляемое в составе проекта оборудование проходит сертификацию в соответствии с требованиями Классификационных обществ и техническому коду NOx, связанный с руководством SCR ( резолюция 198(62) MEPC )