Основные цели
Intergated Automation System 
и судовой автоматизации:

Благодаря нашему обширному опыту в области проектов связанных с судовой  автоматизации мы проектируем, поставляем, устанавливаем, обслуживаем и вводим в эксплуатацию  системы, которое помогает судовладельцам решить задачу эффективного управления флотом.
Мы предлагаем широкий ассортимент систем сигнализации и управления, от небольших систем сигнализации и мониторинга (AMS) до передовых интегрированных систем автоматизации (IAS) с интегрированными системами управления питанием (PMS). Компоненты, модули и возможности системы разработаны с учетом требований надежности, безопасности, эффективности, времени безотказной работы и рентабельности, а также требований заказчика и класса. IAS действует как основная система аварийной сигнализации для судна, а также контролирует другие системы судна, включая вспомогательные системы, такие как балласт, груз, топливо, охлаждение и т.д.

Наши IAS полностью объединяют все важные данные в единую платформу для поддержки принятия решений и нацелена на полное сокращение как расхода топлива, так и выбросов.

Вам не нужно беспокоиться о полной интеграции наших систем в существующую среду.
Наш инженерный отдел проведет анализ и даст рекомендации относительно возможных улучшений в автоматизации управления вашим судном. Мы позаботится о выполнений всех правил и требований морских классификационных обществ.

В основе наших проектов автоматизации лежат следующие решения :

Системы автоматики

Концепции модульности и распределенной периферии. Система работает без центрального контроллера, что обеспечивает беспрецедентную жизнеспособность системы: даже если один из контроллеров выйдет из строя, остальные будут продолжать работать в полном объеме.

Системы автоматики

Использование логических контроллеров семейства SIEMENS S7-1500, использующих стандартные интерфейсы. Серия S7-1500 - это контроллер высшего уровня в линейке контроллеров Siemens, сочетающий высочайшую скорость и функциональность с беспрецедентной надежностью.

Системы автоматики

Унифицированный дизайн панели управления и консоли обеспечивает удобную рабочую среду. Все панели управления имеют одинаковую функциональность, и любая из них дает полную информацию о состоянии системы и обеспечивает контроль над ней.

Системы автоматики

Интеграция оборудования системы  в сеть PROFINET, которая образует кольцевую структуру, обеспечивающую полноценную работу системы с одним разрывом сети. В системе есть тройной уровень самодиагностики: контроль периферии, контроль связи между узлами и независимый от PLC контроль работоспособности на основе сторожевых реле.

Системы автоматики

Возможность удаленного администрирования, что позволяет удаленно контролировать работу АСУТС, проводить дополнительные проверки или диагностику, вносить изменения в оборудование.

Системы автоматики

Возможность расширения системы и запас входных и выходных сигналов. В будущем Заказчик может добавлять в Систему  новые элементы при установке любого дополнительного оборудования. Визуализация на панелях управления и изменение программного обеспечения ОС для нового оборудования будет произведено нашими инженерами по согласованию с Заказчиком.

Поправки к МАРПОЛ устанавливают требования в отношении управления энергетической эффективности судов (Ship Energy Eficiency Management Plan – SEEMP) для существующих судов.

Команда компании «Breezemarine Group Ltd.» разработала технологичное решение: модульную систему судовой автоматизации ( IAS — Intergated Automation System), которая помогает судовладельцам решить задачу управления SEEMP путём её внедрения.

Уменьшение численности судовой команды и работников офиса обеспечивающих работу флота.
Многократное сокращение времени обработки информации и приятия решений.
Повышение безопасности мореплавания.
Автоматическая защита от любой неисправности, которая может привести к аварии.
Возможность принятия решений по оптимальной работе судовых систем на основе аналитики и как следствие — значительная экономия топлива и энергоресурсов.
Возможность точного планирования пополнения запасов.
Сокращение вредных выбросов в атмосферу и мировой океан.
Увеличение сроков эксплуатации судового оборудования за счёт увеличения межремонтных периодов.
Сокращение расходов на сменно-запасные части.
Точное планирования постановки судового оборудования в ремонт.
Выбор наиболее экономного режима движения судна, распределения балласта судна, выбор оптималных парраметров крена, дифферента и скорости, в зависимости от внешних факторов (погода, течения, занятость причала в порту следования и т.п.) 
Отслеживание и сравнение эффективности работы всего флота компании.
 Выдача рекомендаций по улучшению работы на основании исторических данных.

Основные решения для нашей системы судовой автоматизации

Системы автоматики
Полный контроль над распределением энергии, историей технологических и электрических параметров, сообщений и действий операторов. (PMS) содержит все стандартные функции, такие как запуск / остановка в зависимости от нагрузки, распределение нагрузки, синхронизацию и сброс нагрузки, а также многое другое. Благодаря просмотру истории и трендов потребления электроэнергии экипаж может останавливать оборудование, которое в данный момент не нужно, но потребляет электроэнергию. Соответственно, дизельные генераторы снижают нагрузку, потребляют меньше топлива и сокращают выбросы CO2.
Дистанционное и автоматизированное управление вспомогательными системами судна;
Системы автоматики
Системы автоматики
Сбор и обработка информации в реальном времени с датчиков, механизмов, электростанций, счетчиков, с локальных систем управления и др . Отображение актуальной информации о параметрах рабочего процесса на панелях оператора по запросу и / или автоматически
Световая сигнализация и звуковая сигнализация при выходе контролируемых параметров за пределы настроек; информация об аварийных отклонениях, отчеты по запросу оператора и (или) автоматически; реализация защиты и блокировки; В системе хранятся записи обо всех тревогах и важных событиях (история до 5 лет). Тревоги записываются в файл журнала с указанием времени отклика, подтверждения и возврата в нормальное состояние.
Системы автоматики