Наши IAS полностью объединяют все важные данные в единую платформу для поддержки принятия решений и нацелена на полное сокращение как расхода топлива, так и выбросов.
Вам не нужно беспокоиться о полной интеграции наших систем в существующую среду.
Наш инженерный отдел проведет анализ и даст рекомендации относительно возможных улучшений в автоматизации управления вашим судном. Мы позаботится о выполнений всех правил и требований морских классификационных обществ.
Концепции модульности и распределенной периферии. Система работает без центрального контроллера, что обеспечивает беспрецедентную жизнеспособность системы: даже если один из контроллеров выйдет из строя, остальные будут продолжать работать в полном объеме.
Использование логических контроллеров семейства SIEMENS S7-1500, использующих стандартные интерфейсы. Серия S7-1500 - это контроллер высшего уровня в линейке контроллеров Siemens, сочетающий высочайшую скорость и функциональность с беспрецедентной надежностью.
Унифицированный дизайн панели управления и консоли обеспечивает удобную рабочую среду. Все панели управления имеют одинаковую функциональность, и любая из них дает полную информацию о состоянии системы и обеспечивает контроль над ней.
Интеграция оборудования системы в сеть PROFINET, которая образует кольцевую структуру, обеспечивающую полноценную работу системы с одним разрывом сети. В системе есть тройной уровень самодиагностики: контроль периферии, контроль связи между узлами и независимый от PLC контроль работоспособности на основе сторожевых реле.
Возможность удаленного администрирования, что позволяет удаленно контролировать работу АСУТС, проводить дополнительные проверки или диагностику, вносить изменения в оборудование.
Возможность расширения системы и запас входных и выходных сигналов. В будущем Заказчик может добавлять в Систему новые элементы при установке любого дополнительного оборудования. Визуализация на панелях управления и изменение программного обеспечения ОС для нового оборудования будет произведено нашими инженерами по согласованию с Заказчиком.
Поправки к МАРПОЛ устанавливают требования в отношении управления энергетической эффективности судов (Ship Energy Eficiency Management Plan – SEEMP) для существующих судов.
Команда компании «Breezemarine Group Ltd.» разработала технологичное решение: модульную систему судовой автоматизации ( IAS – Intergated Automation System), которая помогает судовладельцам решить задачу управления SEEMP путём её внедрения.