Система доочистки и контроля выхлопных газов
Тяжелое судовое топливо, мазуты, при сгорании в судовых ДВС и котлах, выделяет большое количество выхлопных газов с содержанием сажи, оксидов азота (NOx), углеводородов, оксидов серы (SOx) и других вредных веществ.
Выбросы выхлопных газов регулируются несколькими международными организациями, устанавливающими правила, обязательные к исполнению судовладельцами:
United States Environmental Protection Agency
Агентство по охране окружающей среды США
Ограничения на выбросы называются ЕРА Tier 1, Tier 2 и т.д. с последним уровнем 4
International Maritime Organization
Международная морская организация
Пределы выбросов указаны в Приложении IV IMO МАРПОЛ, Уровень I, уровень II, последним из которых является уровень III
European Union
Европейский Союз
Пределы выбросов для бездорожной мобильной техники (NRMM) обозначаются как ЕС Стадия I, Стадия II и т.д. с последней стадией V
Чтобы не попасть под санкции, судовладельцам приходится выбирать
– перейти на более дорогое низкосернистое топливо, переоборудовать двигательные установки под использование сжиженного природного газа или очищать выхлопные газы судов, продолжая использовать высокосернистое топливо. Последний способ является наиболее рентабельным.
Компания Breezemarine Group предлагает своим клиентам основные продукты для очистки выхлопных газов:
- Системы пассивных сажевых фильтров дизельного топлива Delta (DPF)
- Системы активных сажевых фильтров дизельного топлива Alfa Alfa (DPF)
- Система комплексного контроля качества и количества выхлопных газов (собственная разработка)
- Системы селективного каталитического восстановления MINOx (SCR)
Параметры стандартной производительности установки SCR
- Сокращение выбросов NOx: > 85% ( соответствует требованиям IMO TIER III )
- Срок службы катализатора: > не менее 16 000 часов.
При подборе и внедрении систем очистки выхлопных газов, компания Breezemarine Group применяет следующий алгоритм, что позволяет выбрать наиболее оптимальное решение для наших клиентов:
- Оценка всех технических возможностей внедрения
- Проектирование
- Спецификация
- Производство
- Инструкция по установке
- Обучение
- Послепродажное обслуживание
- Ремонт
- Прогнозирование технического обслуживания
- Мониторинг производительности
Сертификация:
Поставляемое в составе проекта оборудование проходит сертификацию в соответствии с требованиями Классификационных обществ и техническому коду NOx, связанный с руководством SCR ( резолюция 198(62) MEPC )
Процесс сертификации включает в себя :
- Сертификация компонентов системы
- Сертификация функционирования и производительности системы (EIAPP)
- Сертификация судна с системой (IAPP)