|

Круизный паром «ROMANTIKA»

Задача : Контроль и автоматизированный учет расхода топлива на 4х ГД, 3х ДГ ,2х Котлах. Мониторинг количества перекачиваемого топлива по судну. Установка системы дозирования топливной присадки. Мониторинг бункеровки (приема топлива на судно).

Решение в 2 этапа:

1 этап. Установка дифференциальной системы контроля расхода топлива на 4 главных, 3 вспомогательных двигателя и 2 котла. Мониторинг перекачиваемого из танков запаса топлива посредством линейного счетчика. Внедрение системы дозирования топливной присадки в зависимости от расхода топлива ГД. Вывод информации на операторские панели 20 дюймов в ЦПУ и Мостика. Сопряжение с GPS-модулем. Программа обработки информации на судне. Установка модуля передачи информации в офис заказчика. Офисная программа мониторинга и аналитики расходов топлива и судовой энергетики.

2 этап: Установка системы мониторинг бункеровки (приема топлива на судно) в реальном времени. Система прошла метрологическую поверку и сопряжена с основной системой учета расхода топлива.

Результат:
Благодаря установленной системе судно получило расширенную форму отчетности и оперативный обмен данными между судном и офисом. Рапорты по расходам топлива автоматически генерируются и отображаются в офисе в режиме реального времени.
Система так же автоматически рассчитывает оптимальные режимы работы судна в различных условиях, выявляет точки повышенного расхода топлива. После сбора данных за 6 месячный цикл удалось оптимизировать расходы и экономия составила до 5-7% на каждом переходе, по сравнению с предыдущими периодами.

Поверенная система контроля бункеровки помогла оспорить момент недополученного объема топлива от бункеровщика и в целом дисциплинировала бункеровщика.

Похожие записи