Для того, чтобы сделать эффективнее работу судоходной компании и упростить работу её служб, мы создали и успешно внедряем Автоматизированные системы учета и контроля топлива FCM SYSTEMS - универсальный инструмент, позволяющий экипажу и операторам судна:
наглядно и легко контролировать в реальном времени расходы топлива/масла судовыми потребителями.
Анализировать судовую энергетику и эффективность использования судна в целом.
Хранить и обрабатывать поступающие данные, что позволяет уже на начальном этапе определить отклонения в нормальной работе топливной системы двигателей и инициировать диагностику неисправностей.
Позволяет выявить повышенный расход топлива и энергии на борту.
Осуществлять мониторинг состояния судна в режиме онлайн из любой точки мира.
Имеет офисное решение мониторинга и слежения для судна и для флота.
В своих проектах наша компания всегда учитывает последние требования IMO.
Наши Системы позволяют отслеживать и прогнозировать даты бункеровки на основе текущего расхода топлива и эксплуатационного профиля судов. В результате достигается эффективное планирование бункеровок, обеспечивающее правильное использование необходимого топлива в соответствие с IMO 2020.
На сегодняшний день внедрено более 30 успешных проектов на судна различных типов. Это паромы, круизные лайнеры, танкеры, балкеры, сухогрузы, рыболовецкие и суда специального назначения.
Каждая система проектируется индивидуально.
Читать далее...
Решение может быть комплексным или отдельными модулями в зависимости от потребностей судна.
Возможности и преимущества наших систем:
• получение данных по расходам топлива каждым потребителем (или группой) в реальном времени в зависимости от заданного параметра — l/min, gal/min, kg/hour;
• конвертирование параметров (перевод объёма в массу, с учётом температуры и плотности);
• зависимость расхода топлива от мощности и числа оборотов двигателя;
• точность измерения — 0.1 %;
• погрешность измерения температуры +/- 0.5°C +/-0.2%;
• точность измерения плотности: +/- 0.0005 g/cm3;
• легкая в использовании информативная визуализация в ЦПУ и на мостике, вывод удобных для анализа данных;
• передача данных в офис с использованием WEB менеджмент платформы;
• планирование рейса и выбор скоростного режима судна, в зависимости от расчётов GPS и расхода топлива;
• управление котлами, эл. приводами, насосами;
• совмещение с другими системами мониторинга и возможность централизованного контроля (бункеровочные модули, уровни в танках, системы АПС);
• контроль выхлопных газов NOx и COx, сравнение потреблением топлива, обработка и передача данных в офис;
• возможность обновления и совершенствования системы;
• высокая степень защиты;
• простой и доступный интерфейс управления.
РЕШЕНИЕ НА СУДНЕ
Система СКТ на БОРТУ показывает в реальном времени моментальные расходы топлива на основных потребителях судна. Ведет учёт потребления топлива и генерирует рапорты в автоматическом режиме, или по запросу. Ведет учет операций по бункеровке и отслеживает качество процесса бункеровки. Система контроля и учёта топлива (СКТ) позволяет не только контролировать расходы топлива основными потребителями судна такими как Главный двигатель, дизель генераторы и котлы, но и обеспечивает расчёт эффективности работы на основе учёта расхода топлива, производимой ГД и ДГ мощности и других параметрах. СКТ учитывает силу и направление ветра, крен и дифферент. Также система учитывает данные с торсиометров. На основе этих данных и собранной статистики система рассчитывает эффективность работы судна.
*Дизайн пользовательского интерфейса на дисплее прописывается под нужды и предпочтения заказчика
РЕШЕНИЕ В ОФИСЕ
Офисная система это ВЭБ-интерфейс позволяющий связываться для запроса/получения данных как с судовым сервером, так и офисным сервером, на
котором дублируется и хранится вся информация, поступающая с судна в режиме реального времени;
Офисное решение предназначено для использования операторами /суперинтендантами непосредственно в офисе или на персональном устройстве
(устройствах);
Удобный инструмент для повседневного обзора и аналитики заданных параметров.
Система мониторинга эффективности флота
-программное обеспечение для сбора, обработки и анализа данных со всего флота;
-сравнение различных единиц флота;
-вычисление эффективности каждого судна по отдельности или всего флота;
Может включать в себя возможность выдачи рекомендаций оптимальных параметров работы.
Функциональные возможности:
- Рекомендации оптимальных параметров
работы (Target line).
- Сравнение 2+ судов или 2+ режимов работы одного
судна за любой промежуток времени.
- Расширенные возможности мониторинга судна.
- Многоуровневая система доступа к базам данных.
- 100% приватность и защита данных. БЕЗ ОБЛАКА.
- Индикация параметров лучших переходов и
режимов работы.
- Генерирование сводных рапортов эффективности
по судну/флоту.
(Данный сегмент системы предлагается опционально. Расчет стоимости производится отдельно по желанию Заказчика)
МОНИТОРИНГ БУНКЕРОВКИ (ВЫДАЧА/ПРИЕМКА ГРУЗА)
-коммерческая учёт при бункеровке;
-рапорты в MID и MPA форматах в соответствии с стандартом OIML R117-1 для HFO, MDO и MGO;
-отслеживание примесей в топливе и эффекта «капучино»;
-точность измерений 99,9%;
-измерение больших протоков;
-измерение объёма, плотности и температуры;
-экономия времени при бункеровке
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА УРОВНЯ ТОПЛИВА В ТАНКАХ
Система мониторинга уровня топлива в танках может быть реализована как независимое решение, так и в составе FCM. Визуализация значений и параметров может осуществляться на независимых мониторах или на существующих мониторах других судовых систем. Работая с гидростатическими, ультразвуковыми и микроволновыми датчиками наше решение выдаёт высокоточные показания. Для уменьшения погрешности в измерениях уровня всегда используются высокоточные (14bit или, при необходимости, 16 bit) измерительные модули.
Система с использованием высокоточных Кориолисовых расходомеров, контроллеров и вычислительного комплекса, созданная индивидуально для каждого проекта.
Независимый модуль системы учета топлива на борту
судна, который может быть установлен как в составе
СКТ, так и отдельно;
Визуализация значений и параметров бункеровки на
независимых мониторах или на существующих
мониторах других судовых систем;
Возможность объединить систему с общей системой
автоматизации судна или сделать полностью.
СИСТЕМЫ СУДОВОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ
Дополнительно к вышеуказанным разделам, наша компания реализует проекты в области судовой автоматизации.
Мы предоставляем широкий ассортимент систем сигнализации и управления, от небольших систем сигнализации и мониторинга (AMS) до современных интегрированных систем автоматизации (IAS) с интегрированными системами управления мощностью (PMS).
Компоненты, модули и возможности системы предназначены для обеспечения надежности, безопасности, эффективности, безотказной работы и экономической выгоды, а также требований заказчика и класса.
IAS выступает в качестве основной системы автоматизации для судна, мониторит и контролирует другие продукты / системы, а также вспомогательные системы судна, такие как балласт, трюм, груз, топливо, охлаждение и т. Д.
Наш IAS полностью интегрирует все важные данные в единую платформу для поддержки принятия решений и нацелен на достижение комплексного сокращения как расхода топлива, так и выбросов.
1. Все оборудование и решения внутренней цепи соответствуют действующим правилам IACS 2018 года и международным конвенциям.
2. IAS использует метрическую систему единиц - SI.
3. Система разработана на основе требований автоматизации А1.
Система дистанционного автоматизированного управления (ДАУ) пропульсивным комплексом (главные двигатели (ГД), редукторы, винты регулируемого шага (ВРШ), валогенераторы);
Система управления рулевыми машинами;
Система управления подруливающими устройствами (ПУ);
Система управления электростанцией;
Cистема аварийно-предупредительной сигнализации (АПС);
Локальные системы управления;
Системы контроля и управления вспомогательным оборудованием.